Гарантия

На все марки велосипедов, приобретенных в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя (на раму и навесное оборудование по отдельности).

Гарантия на рамы – от 1 года до 5 лет, на навесное оборудование - от 6 месяцев до 1 года (в зависимости от условий производителей). По вопросам гарантийного обслуживания, а также настройки, ремонта и замены деталей и узлов, пожалуйста, обращайтесь в наш вело магазин «Мир велосипедов».

Перед совершением покупки рекомендуем внимательно осмотреть велосипед, во избежание дальнейших претензий. После этого вам будет выдан гарантийный талон (паспорт велосипеда) с указанием даты продажи, наименования товара и номера рамы изделия. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи потребителю товара. Для обращения по гарантийному случаю достаточно предъявить паспорт велосипеда. Все сложные случаи (трещины на рамах, поломки и др.) будут решаться совместно с официальным представителем производителя на территории РБ. В случае, если вами был обнаружен заводской брак - мы заменим товар на исправный.

Внимание! После заполнения гарантийного талона и заключения сделки купли-продажи, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются.

Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

 Гарантия не распространяется на:

  1. Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы, тормозные колодки, приставные колёса (в детских велосипедах) в связи с их естественным износом. Претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи;
  2. Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации. 
  3. Ремонт радиального или осевого биения обода колеса («восьмерка»), возникшего в процессе эксплуатации велосипеда; 
  4. Механические повреждения любых деталей в результате аварии или падения; 
  5. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ и жидкостей;

Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях: 

  1. Имеются следы постороннего вмешательства;
  2. В случае самостоятельного ремонта, сборки-разборки узлов и агрегатов приобретенного изделия;
  3. При ненадлежащем уходе за велосипедом и нарушении условий хранения, транспортировки и использования изделия;
  4. При внесении изменений в конструкцию велосипеда;
  5. При использовании в профессиональных целях, любых видов соревнований или иных мероприятий состязательного характера (прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания );
  6. Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации обращением;
  7. Если велосипед эксплуатировался с не устраненными неисправностями;
  8. В результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы.


Предлагаем ознакомиться с важной информацией, извлечениями из нормативных актов РБ, являющимися обязательными и для продавцов, и для покупателей.

1. Каким образом осуществляется возврат и обмен товаров ненадлежащего качества: В соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). <...>

9. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу, а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

     

Каким образом осуществляется возврат и обмен товаров надлежащего качества: в соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З:

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.


Извлечения из ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,  НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (утвержденный постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в ред. постановления от 14.01.2009 № 26):

  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря;
  • Бижутерия;
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; Мебельные гарнитуры и наборы;
  • Парфюмерно-косметические товары; Инструменты для маникюра и педикюра ;
  • Игрушки , карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски);
  • Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы ;
  • Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
  • Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации ;
  • Печатные издания;
  • Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми) ; Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
  • Элементы питания;
  • Автомобили, Мотовелотовары, Прицепы: <*>

За исключением товаров в герметичной упаковке.


ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА ПЕРИОД УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ИЛИ ЗАМЕНЫ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗВОЗМЕЗДНО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР:

  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами;
  • Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения;
  • Мебель;
  • Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электромашинки для стрижки волос, электромассажеры, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла и другие);
  • Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);
  • Игрушки.

По возникновении дополнительных вопросов и для получения необходимых разъяснений можно обращаться в Общество по защите прав потребителей.




_MIK5489_mr.jpg

Pure_AR5Q2829_mr.jpg